Я боюсь проиграть или в чем секрет успеха

Страх проиграть может погубить ваш бизнес еще на стартеПриходилось ли вам хоть раз говорить себе эти слова – я боюсь проиграть? Понимаю, что вряд ли в этом кто-то признавался публично. Но самого себя не обмануть – проигрывать никто не любит. Победа привлекательнее во всех отношениях, чем проигрыш. И дело даже не в общественном мнении, не в потраченных деньгах или не оправдавшихся надеждах. За проигрышем стоит нечто большее – потеря веры в себя и свои силы.

Победитель получает веру в себя в качестве бонуса к своей победе. Проигравший, вместе с верой в себя, теряет частенько способность бороться за свой успех. Бороться за успех при любых обстоятельствах – очень ценное качество. Особенно в бизнесе, где каждый день есть проигравшие и победители.

Сколько стоит способность сделать историю своего сегодняшнего неуспеха в бизнесе, в науке, в спорте или просто в жизни началом завтрашней победы? Об этом лучше спросить у тех, кто проигрывал, снова начинал и выигрывал. Об этом лучше спросить у тех, кто хотел легко и без лишних усилий стать победителем, но терял все. Об этом надо спросить тех, кто долго планировал, учился, готовился, но так и не сделал свой решающий шаг в бизнесе, спорте, карьере и просто в жизни. А еще об этом надо обязательно спросить у тех, кто много раз начинал «с нуля», добивался успеха и уходил на вершине успеха, чтобы снова начать «с нуля».

Страх поражения знаком всем и секрет его преодоления лежит на поверхности. Он очень прост и потому ему не всегда следуют.

Не страшно проиграть, страшно отказаться изменить ситуацию. Проигрыш – это только ступенька на пути к успеху. Если смотреть на каждое свое поражение, где бы оно не случалось, как на возможность избежать ошибки на следующем шаге, вы обязательно придете к победе.

Можно ошибиться с выбором предложения для клиентов и не увидеть ни денег, ни клиентов в своем бизнесе. Но это не повод объявить бизнес неудавшимся. Надо продолжать изучать своих клиентов и их запросы, чтобы сделать предложение, от которого не смогут отказаться. У вас намного больше шансов достичь успеха, если вы будете предлагать новые методики разведения экзотических рыбок аквариумистам, а не любителям разведения пушных зверей в северных широтах.

Можно завезти товары в магазин и даже сделать внеплановую распродажу, но не учесть запросы покупателей и их предпочтения. В результате можно объявить себя банкротом, видя пустую кассу и скучающих продавцов. Но можно сменить ассортимент и стать успешным бизнесменом. Согласитесь, магазин эксклюзивных украшений с драгоценными камнями на окраине города вряд ли принесет такую же прибыль, как такой же магазин на центральной улице. Если с окраины не уйти, подберите ассортимент актуальный для жителей района.

Можно потратить кучу денег на рекламу и не получить ни одного клиента. Это не повод говорить, что реклама не работает или клиенты жадные. Просто надо немного поработать над рекламой и местами ее распространения. Поверьте, это только повод, чтобы сделать свою рекламу лучше. Если запустите контекстную рекламу и не позаботитесь о правильном подборе ключевых слов и качественных объявлениях, ваши деньги быстро закончатся и клиентов не прибавится.

Не бойтесь проиграть! Бойтесь остановиться перед стартом и отказаться от своей мечты. Это намного страшнее.

 
С искренней верой в ваши победы,
Алла Касаткина
 
 

Приглашаю вас на семинар «7 препятствий на пути к реальным деньгам в вашем бизнесе», который состоится 29 июня в 21.00 МСК.

Перейдите по ссылке и оставьте свой электронный адрес, чтобы получить персональное приглашение на семинар.

Попали на эту страницу случайно?
 
 
 

 

Считаете материал полезным - ставьте "лайк", делайте репост в соц.сетях, пишите комментарии! Давайте улучшать мир вместе!

Комментарии Facebook

Комментарии Вконтакте

Комментарии

Добавить новый комментарий

Отмена