Где реальные деньги бизнесе или За что клиенты принесут свои деньги именно вам

Где реальные деньги в вашем бизнесеПредставляете, вы только-только начали свой бизнес, а клиенты уже с радостью ломятся к вам в офис, нетерпеливо спрашивая «куда деньги платить?». Проблема с поступлением денег и признанием вашего бизнеса решается практически сразу. Стабильность бизнесу обеспечена со старта. Фантастика! Знать бы заранее, за что именно ваши будущие клиенты принесут вам столько денег сразу…

Это почти как в поговорке «знал бы прикуп – жил бы в Сочи». Вы хотели бы уметь оценивать перспективы своего бизнеса еще на старте? Я не вообще о радужных перспективах говорю, а только о финансовых. Будут ли в вашем бизнесе деньги и за что их будут платить клиенты. Если денег не будет, бизнес ваш будет только дорогим хобби, а не бизнесом.

Могу вас обрадовать, можно заранее узнать «стоит ли заниматься бизнесом вообще». Сделать это можно еще до того, как вы начнете вкладывать в свой собственный бизнес время, деньги, силы. Это же просто спасение и какая экономия ресурсов!

Предлагаю сделать простое упражнение. Не читайте дальше, пока не напишете все. Возьмите лист бумаги и ручку, немного подумайте и напишите на листе за что вам (если предприниматель) или вашему бизнесу ваши клиенты платят деньги. Пишите все, что считаете стоящим такого обмена. Пишите, пока будут появляться идеи. Это важно.

Написали? Теперь спокойно оценим результаты.

Все, что написано вами на листе, можно разделить на три группы.

1.       Работа, которую вы выполняете. Ее может сделать специалист вашей, и даже ниже, квалификации. Вполне вероятно, что и клиент справится с этим сам, но ему лень/страшно/долго/не интересно… Конкурентов у вас в этой группе много. Денег тут маловато и работать придется в поте лица.

2.       Услуги, которые вы оказываете. Не всегда услугу можно пощупать руками. Не всегда услуга может идти в комплекте с работой. Но она всегда содержит пользу для клиента! Обратите внимание, ценность услуги не привязана конкретными требованиями к работе, которую вы делаете вместе с этой услугой. Ценность услуги напрямую связана с пользой, которую получает ваш клиент. Чем больше пользы, тем выше цена за вашу услугу. Понимаете, куда ветер дует?

3.       На листе остались какие-то слова, которые в первые две группы никак не отнести. Их немного, но определить их надо. Ценность, или выгоды клиента, - это самое дорогое ради чего клиенты будут возвращаться к вам снова и снова. Это намного ценнее пользы от услуг и, тем более, стоимости работы, которую вы можете сделать. Ценность того, что вы делаете, наполняет для клиента полученный результат особым смыслом, переводит его жизнь на качественно другой уровень, дает ему почувствовать себя более значимым. Это то, за что ваши клиенты будут готовы платить вам, и только вам, свои деньги и щедро рекомендовать своим знакомым.

Вывод из этого упражнения очень прост и очевиден.

Хотите, чтобы в вашем бизнесе всегда были деньги и благодарные клиенты, расширяйте третью категорию - наращивайте ценность для клиента.

Поделитесь, каким получился ваш список? Вы довольны результатами?

 

Желаю процветания вашему бизнесу!

Алла Касаткина

 

Скачать курс

"Секреты Женского Счастья:

15 ПРАВИЛ счастливой женщины"

 http://ladnaya-ya.ru/sekrety-zhenskogo-schastya

 

Считаете материал полезным - ставьте "лайк", делайте репост в соц.сетях, пишите комментарии! Давайте улучшать мир вместе!
|

Комментарии Facebook

Комментарии Вконтакте

Комментарии

Добавить новый комментарий

Отмена
Алл, у меня свелось все к одному слову - профессионализм. За это мне платят. А еще я клиентоориентирована- это с отзывов. Я еще подумала о том, за что я плачу и за что платить не хочу. И получила то же самое. Это видимо и есть ценность для клиента. Если говорить проще - на нас можно положиться. Самый страшный враг бизнеса - это пофигизм и авось)). Остальное можно вырулить. Вот еще за что платят - за честность. Много раз убеждалась, сама такая - в смысле сама за это плачу, в том числе и тебе))